Брендированные зонты 4х4 м для ресторана «Таксим» на Старом Арбате.
Они могут отличаться видом, расцветкой купола, цветом основания. Но в целом это большая однотипная серая масса. Чтобы выделиться среди толпы применяют нанесение логотипа или надписей на купола зонтов.
У каждого человека с детства есть вещь, которая отличает всех нас друг от друга. То чем пользуются каждый день окружающие, но при этом сам это используется очень редко. Это вещь, называется ИМЯ. Человек без имени, превращается в незнакомого прохожего.
Так и для любого заведения общепита, ларька для мороженого или воды, продавцов сувенирной продукции в летний сезон , есть недорогой инструмент для привлечения лишнего внимания прохожих. Превратится из незнакомца в хорошего знакомого.
Пример двух разных магазинов «Аленушка» с брендированием и без. Зонты с логотипом сморятся презентабельнее, ярче и информативнее.
Какую информацию можно нанести на уличный зонт?
Зонты 2.5х2.5 м с боковой опорой для магазина-кафе «Аленушка» на ул. Тверской.
1) Логотип заведения, изображения, рисунки.
Использование логотипа, атрибутики добавляет серьезность, презентабельность и стиль любому заведению. Ведь логотип порой несет смысловую нагрузку.
Люди иногда покупают не товар, а бренд. Чем известнее бренд, тем больше покупатели отдают предпочтение и легче идут на покупку. Если Вас мучает жажда, что Вы купите Соса Cola или лимонад из Урюпинска?
Поэтому многие производители мороженного используют в основном брендированные зонты, чтобы максимально охватить горячую аудиторию в жаркие сезоны. Если н аткань будет нанесено изображения кружки пива, Вы сразу поймете, что здесь продают пиво и.т.п.
2) Название, имя.
Если летнее кафе или ресторан имеет имя, то это повышает серьезность заведения. Куда бы зашли поесть просто в обезличенное «КАФЕ» или кафе «Николь»?
Имя повышает уровень лояльности клиента, тем самым повышается доверие. Чем выше доверие, тем легче покупка. Одним словом меньше уйдет на маркетинг, по привлечению и удержанию клиента.
Не забывайте, вокруг Вас при хорошей проходимости, ходит большой трафик потенциальных клиентов. Многие из них просто проходят мимо. Привлеките лишнее внимание. Зонты для кафе с Вашим названием -это лишняя недорогая вывеска.
Тележка с зонтиком для продажи мороженного
3) Перечень услуг или продукции.
На зонтах для кафе можно нанести надпись «мороженное», «пиво», «морепродукты » и.т.д. И прохожим даже издалека будет понятно, чем Вы торгуете и , что предлагаете. Возьмите это на вооружение.
4) Контакты в виде телефона, сайта, странички в Instagram или социальной сети.
Вы указываете некоторые данные, где люди могут узнать интересующую их информацию о Вашей торговой точке или заведении
5) Стилизация с применением комбинирования различных цветов.
Например, компания Билайн использует желто-черные полосы в своих рекламных компаниях, и у многих уже складывается некоторая ассоциация с этой цветовой гаммой. То есть это дополнительный прием или элемент выделиться. Или пример, ресторан с рыбной кухней. Для усиления эффекта моря или морской тематики, можно использовать на куполе зонта яркие насыщенные цвета.
Куда можно наносить надписи на зонты для кафе?
Надписи на уличные зонты можно нанести на купол, ламбрекены ( воланы, фалды), изредка применяют нанесение на внутреннюю часть зонтов ( например, если есть какие-то ограничения в местном законодательстве), чтобы надпись была видна, только посетителям.
Купол зонта с боковой опорой 4х4 м с внутренним нанесением логотипа для ресторана «WOW » Кутузовский проспект.
Методы нанесения изображения на ткань уличных зонтов.
РЕКЛАМНЫЕ УЛИЧНЫЕ ЗОНТЫ безусловно привлекают большое внимание. В зависимости от вида ткани, размеров купола, цветовой гаммы, количества цветов, цветности и.т.д. используют тот или иной метод печати.
Всего существует 5 способов брендирования уличных зонтов:
1) Сублимационная печать
2) Термоперенос
3) UV-печать на рулонных материалах
4) Шелкография или трафаретная печать
5) Вышивка
На своих XNEON.RU зонтах для кафе и летней веранды мы используем в основном сублимационную печать с высоким разрешением. Печать наносится на ткань под давлением и высокой температуры. Краска очень сильно въедается в текстуру ткани, поэтому нет подверженности к растрескиванию, как например при UV -печати.
Высокое качество печати. Возможно запечатать весь купол целиком. Часто на практике бывает, что нужна ткань определенного оттенка, а ее в наличие нет.
Сублимационная печать один из вариантов выхода из ситуации. Мы можем прокрасить ткань в любой цвет. Качество печати может быть фотографической.
Рекламные зонты для торговли , летнего кафе или террасы , Вы можете заказать у нас в компании ИКС НЕОН ( XNEON.RU). Производство профессиональных зонтов, маркиз, навесов, пергол для общепита и загородных домов !
тел. (495) 585-32-16
www.xneon.ru